Постоянные гости, знакомства, из которых рождаются новые проекты, особая, неповторимая атмосфера, — из серии классных ивентов «Медиасекреты» превратились в настоящее комьюнити единомышленников. «Ощущение семьи, близости с людьми» — сказал Иван Цветков, руководитель маркетинга Zolla, делясь впечатлениями. И это правда так.
Программа шестых «Медиасекретов» состояла из выступлений трех спикеров.
Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash& Carry, рассказала о «10 трендах Digital», среди которых были, конечно же, нейросети, но и более сложные и интересные блоки — например, о консолидации рынков и росте регионов. Следующим выступил «тайный спикер» (тот, о ком гостям не объявляли заранее). Ксения Баженова, руководитель отдела контента М.Видео-Эльдорадо, поделилась медиасекретом, как получить миллионную аудиторию с помощью контента. И, конечно, рассказала о самых эффективных кейсах своего бренда. Последней, темой «Upwork. Как превратить команды в драйверы роста», выступила Тина Гирей — эксперт в трансформации мышления и культуры бизнеса. Тина затронула не только профессиональные вопросы, но и проблемы личностного роста и психологии.
Как сказал в своем вводном слове Денис Шапкарин, сооснователь агентства Nectarin, наша цель — «найти своих и успокоиться». «Медиасекреты» — место, где это возможно. Горящие глаза, увлеченные своим делом люди, интересные дискуссии на афтепати, — все это создает «Relax atmosphere» (цитата Йенса Фрерихса, коммерческого директора Selgros Cash& Carry Russia), на которой «своими» становятся абсолютно все.